Горячие предложения
Все товары

Типичные проблемы котлов Viessmann Vitopend и пути их решения

Отопительный котёл Виссман Витопенд
Котлы немецкого производителя отопительной техники Viessmann Vitopend — занимают достойное место среди многообразия настенных котлов. Котлы Vitopend позволяют отапливать как квартиры, так и небольшие коттеджи до 300 м2, имеют сравнительно невысокую цену, занимают мало места, поэтому они завоевали большую популярность у потребителей.

Если Вы хотите установить котёл Vitopend с закрытой камерой сгорания, обращаем Ваше внимание на то, что расстояние от котла до наружной стены должно быть не менее 1 метра. В противном случае, если температура воздуха на улице -10°C и ниже, котлы выходят в аварию.

Причин выхода котла Vitopend в аварию может быть множество, например, может замерзнуть переключатель 170 Ра, контролирующий работу вентилятора. В случае выхода в аварию на дисплее котла появляется сообщение об ошибке.

Ошибка F-5


Большую распространенность получила «ошибка F-5». Эта ошибка многогранна и имеет несколько причин своего появления. Наиболее распространенные причины появления ошибки F-5: выход из строя переключателя, трубки Вентури, неправильный монтаж дымохода, посторонний предмет, случайно попавший в дымоход (например, птица), обрастание дымохода ледяной глыбой. 

Подробнее об ошибке F-5 Вы можете прочитать здесь.

Для проведения ремонта и устранения ошибки в первую очередь необходимо выявить причину, по которой произошла неполадка для того, чтобы избежать повторения этой или других проблем с котлом в будущем. Самым лучшим способом выяснить эту причину — обратиться к квалифицированному специалисту сервисной службы. Наши сотрудники всегда готовы починить любую возникшую неисправность.

Вызвать специалиста нашей компании Вы можете по телефону: +7 (926) 725-63-58.

Сгорел сетевой контроллер?


Еще одной проблемой, с которой сталкиваются многие клиенты, использующие котел Vitopend является выход из строя сетевого блока питания (контроллера). Самое неприятное здесь то, что данный случай не является гарантийным, даже если Ваш котёл был приобретен совсем недавно. Эта проблема происходит там, где перед котлом не установлен стабилизатор напряжения. Из-за имеющихся практически везде колебаний напряжения сетевой блок питания (контроллер) и сгорает. Единственным способом, позволяющим обезопаситься от этого — установить стабилизатор напряжения.

«Жесткая» вода


Сложностью и бедой для котлов Vitopend является так называемая «жесткая» вода. Эта вода со временем приводит к тому, что теплообменник может выйти из строя. Под воздействием агрессивного состава «жесткой» воды, теплообменник зарастает накипью и в итоге появляется свищ или просто перестает нагреваться вода в системе отопления. Если у Вашего котла теплообменник зарос накипью, его необходимо промыть, но в бытовых условиях эта процедура не даст 100%-го результата. В данном случае теплообменник проще заменить.

Можно ли заменить теплообменник самостоятельно?


Можно, однако, работа с газовым оборудованием без специальных знаний и допусков может быть опасна. Также, в случае, если основной причиной неполадки является не теплообменник, а имеются другие, не очевидные с первого взгляда причины, то получится, что результата от самостоятельных действий будет немного. Очень часто происходит так, что хозяин котла не хочет оплачивать вызов сервисного специалиста, самостоятельно приобретает запчасть, пытается произвести ремонт, однако после установки запчасти вдруг выясняется, что проблема в другом. Таким образом, желаемой экономии никак не получается — уже потрачены средства и время на закупку ненужной запчасти, помимо этого вызывать специалиста все равно придется, так как проблема в работе котла остается нерешенной.

Если же Вы не сторонник самодеятельности и сразу вызываете грамотного специалиста, он точно определяет «болезнь» котла, выявляет, что необходимо заменить и устраняет неполадки.

Как Вы видите из вышеперечисленных примеров, причин для выхода котла из строя — множество, тем не менее, во всех случаях присутствует посторонний фактор (скачки напряжения, неподходящая вода). Необходимо понимать, что само оборудование Viessmann очень качественное и при соблюдении условий эксплуатации выходить из строя не должно. Для снижения вероятности поломок котла его необходимо обслуживать, то есть один или два раза в год проводить профилактику. Если Вы обратитесь в сервисные центры, Вам предложат заключить договор на сервисное обслуживание, в которые входит, как правило, плановая профилактика, а также аварийные вызовы.

Ваш котёл будет дарить Вам тепло намного дольше, если его правильно эксплуатировать и периодически обслуживать.

Расценки на вызов сервисного специалиста для устранения неисправности, а также на договор сервисного обслуживания, Вы можете посмотреть здесь.

Заказ товара
*Отмеченые поля должны быть заполнены.
Ваше имя:
*Ваш телефон:
Заказать Закрыть
Ваша заявка принята.